пятница, 16 января 2015 г.

Первый этап СП "Зимний дневник"!

Девочки, привет!

Сегодня стартует СП "Зимний дневник" - и собственно, первый этап!

Вот, что у меня вышло:) 




Тегги и журналлинг пока что не заполняла, жду когда ко мне приедет архивная ручка:) Ага, буду писать от руки:) Здесь запишу планы на декабрь с датами! Например, составить меню, купить подарки, отправить открытки, нарядить елку и другие банально-новогодние планы:) 


Моя любимая страничка! Поля с папой на прогулке - редкость:) А тут выпало много снега, выходной день, вокруг такая красота! Прогулка получилась очень душевной!



Это не просто Поля на дереве! Поля на дереве папиного детства! У мужа тоже в Полином возрасте был сделан снимок здесь же. Поэтому, Полька теперь во все времена года фотографируется в такой же позе, на том же дереве, явно лидируя в количестве кадров:)


Ну, и немного меня и зимы! На самом деле, красота эта простояла недолго! Была попытка снега заявить о своих правах! Но, в основном, погода, хоть и морозная была, но чередовалась с дождями, что не очень приятно! Надеюсь, что в этом году еще будет возможность полюбоваться настоящими зимними пейзажами.  









Продолжение следует!

Я делаю свой альбом в виде декабрьского дневника, но без строгих дат. В нем будут сохранены самые приятные моменты зимних, точнее декабрьских фото:) Для своего альбома я выбрала коллекцию Simple Stories "Cozy Christmas".


В коллекции предусмотрены карточки разных размеров, чтобы можно было легко документировать разные события, а-ля тематический project life.  Не могу сказать, что я дружу с карточками на все 100%, поэтому у меня больше смешанный стиль, буду странички чередовать с файликами, так намного удобнее! 

Если есть желание творить вместе, присоединяйтесь. Кратко о самом СП писала здесь: http://easy-scrap.blogspot.com/2015/01/blog-post_12.html
Баннер у нас будет один, его и нужно будет добавлять в пост каждого этапа, ну и ссылку на него:)



Второй этап будет через недельку, плюс-минус:) 

Добавляйте свои работы в линки:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий